Плотина "Проект Легватер"

Наступили тёплые деньки (тёплые по моим северным меркам ), и вместе с ними появился настрой на долгие и насыщенные партии. И одной из таких партий стала Плотина с дополнением "Проект Легватер".



Я не помню, есть ли какое-то общепринятое мнение касательно этого допа, но моё мнение совершенно однозначное: если составлять рейтинг самых нужных дополнений к играм, то "Проект Легватер" окажется где-то на его вершине.

Игра сама по себе тяжёлая с точки зрения мыслительных процессов, так что прибавка в "пару килограмм" на без того упитанном теле ощущается слабо. Зато насколько возрастает простор для фантазии! Давайте узнаем, что же такого хорошего появляется в дополнении?



Самое главное – это новый кусочек поля с двумя сегментами. Первый – это частные здания – новый тип строений. На поле появились 5 слотов для постройки зданий, и каждую партию вас ждёт уникальная комбинация из доступных свойств (благодаря целой стопочке жетонов со свойствами, которые выкладываются на поле). Стоимость постройки зданий может быть самая разнообразная и зависит от степени их полезности. И как только мы построим своё первое здание, у наших инженеров (миплов) появляется новая локация, куда они могут отправиться, чтобы воспользоваться благами "новостройки".

 
Вторая функция на поле – это отдел сторонних заказов. Можно отправить туда своих инженеров, чтобы получить очень хорошую награду, но для этого придётся безвозвратно оставить там технику (экскаваторы и бетономешалки). Поначалу мне показалось это ужасно не выгодным. Но при более детальном рассмотрении оказалось всё в точности наоборот. А ещё в дополнение появились новые помощники, один из них даёт особую технологию, позволяющую отправлять технику на колесо строительства, вместо того чтобы скидывать её навсегда. Способность . Помимо набора помощников, в допе есть и новая нация – Нидерланды. Отмечу красивую форму строений и красивую девушку на планшете. Свойство нации (добавлять воду к плотине после выработки) кажется любопытным, возможно одним из самых любопытных и полезных среди всех наций.

 

Чем же так хорош "Проект Легватер" с точки зрения ощущений от игры? Ответ прост: вариативность действий. Добавление новых локаций просто бесценно, но и прочие нововведения интересны и добавляют разнообразия. Помимо вышеупомянутого появились новые цели раундов, несколько новых технологий для проектного бюро (может быть о чем-то я уже забыла). Раньше, приближаясь к концу, игра становилась достаточно однобокой – аншлаг инженеров в турбинном зале и всё, часто было слишком тесно и скучно. Сейчас я такой проблемы больше не вижу. А еще теперь не приходится кусать локти, если что-то пошло не по плану, возможностей выкрутить из ситуации стало больше в разы. При этом игра не перестает быть конкурентной, потому что основная борьба происходит на части поля с водоемами.

 

Есть и небольшой минус – игра стала просто огромной! На нашем большом столе мы с трудом размещаемся вчетвером, так, чтобы всем было хорошо видно и удобно дотягиваться до ресурсов. А вообще – это ведь хорошо, когда игра настолько прекрасна, что придраться можно только к эргономике? 😉

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?